8-499-647-46-45
Город: Москва

Отзывы о работе "Variety Store"

5 8

Данные отзывы написаны реальными клиентами нашей компании. Нами остались довольны 94% покупателей.

Написать отзыв

2/ 5
, Пушкино
2020-01-09

Дорогие товарищи, Вы мне в заказе № 47841 вместо Бамбукового столика для завтрака ВВ3002, складной, 50х30см , выслали Поднос 40х27!!! Хотя в накладной указан столик. И как это понимать, а самое главное, что теперь делать? Я заплатила за столик 1032 руб.

Ответ магазина

Оксана, здравствуйте.

Вы получили заказ 23 декабря, а обратились к нам только 9 января. К сожалению, вы нарушили сроки, предусмотренные для подобных обращений.

Согласно правилам продажи товара, при получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Подробные правила обмена и возврата товара описаны в разделе "Возврат и обмен товара".


2/ 5
, Москва
2020-01-05

Сначала магазин понравился. Заказала на данном сайте молочник эмалированный. Ждать доставки пришлось долго, так как перед Новым годом делала заказ. Пришел заказ. В пункте выдачи не проверила на повреждения, так как это был подарок маме. Пришла домой, открыли с мамой и сразу же увидели скол на самом видном месте. Обидно, что пытаются продать испорченный товар. Написала в этот же день (а именно 30.12.2019 года) им письмо, с просьбой поменять товар. Сейчас 5 января 2020, и от них нет ответа. Чувствую, что пройдет 7 дней и они откажут делать возврат, хотя на товаре явный брак.

Достоинства: быстро оформляют заказ

Ответ магазина

Анна, здравствуйте.

С 30 декабря по 8 января отдел претензий не работал из-за государственных праздников.

Согласно правилам продажи товара, при получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Подробные правила обмена и возврата товара описаны в разделе "Возврат и обмен товара".


2/ 5
, Кирсанов
(отзыв с Яндекс.Маркета)
2019-12-24

Достоинства: Цены норм

Недостатки: Пересорт, на сайте заявлено "в наличии", в реальности-нет на складе. Долгая отправка заказа

Ответ магазина

Юлия, здравствуйте.

К сожалению, крайне редко, но ситуации с пересортом случаются. Приношу свои извенения за доставленные неудобства.

Про долгую отправку не очень понятно. Если вы про сроки доставки, то они полностью зависят от транспортной компании, а не от нас. Перед оформлением заказа вы можете увидеть дату получения заказа в вашем городе на странице товара, в корзине, на странице финального оформления заказа, в письме "Спасибо за заказ".


2/ 5
, Москва
(отзыв с Яндекс.Маркета)
2019-12-21

Сделала заказ на дорогую кастрюлю, через пару минут перезвонил оператор, подтвердили заказ. Через два дня жду заказ. Весь день. Тишина. Оказалось товара нет в наличии, а у операторов не хватает возможностей хотя бы предупредить клиента. Ну ладно. Планировала еще заказать дорогой набор- теперь точно не буду.

Достоинства: Не выявлено

Недостатки: Клиентоориентированность

Ответ магазина

Мария, здравствуйте. Мне жаль, что нам пришлось отменить ваш заказ. К сожалению, в пик сезона продаж иногда случаются накладки.

Я понимаю, что вам обидно за потраченное время на оформление заказа, однако вы отчасти искажаете факты:

20.12 11:07 – вы оформили заказ.

20.12 11:15 – с вами связался менеджер и подтвердил заказ.

20.12 12:05 – первая попытка связаться с вами, что бы отменить заказ.

20.12 12:36 – в итоге с вами созвонились и отменили заказ.

Конечно, ни о каких "...Весь день. Тишина..." речи нет. Как только мы выявляем проблему, мы сразу же её решаем. В вашем случае нам потребовалось 40 минут. Увы, заменить выбранный вами товар нам было нечем.

Мы всегда общаемся с клиентами, и наши клиенты всегда в курсе происходящего с их заказами. Надеюсь, вы именно это понимаете под "клиентоориентированностью".

С уважением, Вячеслав, руководитель магазина.


2/ 5
, Москва
(отзыв с Яндекс.Маркета)
2018-12-20

Заказал чугунный заварной чайник на 1.5 литра привезли на 1л

Недостатки: 1. Товар не соответствует описанию 2. Курьер не оставил чек

Ответ магазина
Кирилл, добрый день. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник, чтобы урегулировать ситуацию.

2/ 5
, Москва
2018-07-09

Вместо коврика для ванны прислали коврик под унитаз. Нож плохого качества - лезвие люфтит.

Достоинства: Хорошие цены, большой выбор товаров.

Недостатки: Перепутали некоторые позиции

Ответ магазина

Иван, мы свяжемся с вами в ближайшее время чтобы разобраться в ситуации и принять меры по исправлению косяков.


2/ 5
, Ярославль
2018-03-24

Могу отметить достаточное позитивные письма на почту от магазина.

Достоинства: Информирование. Вежливые операторы. Низкие цены.

Недостатки: Заказывала кондитерские мешки и вращающуюся подставку для торта. Заказывала подставку два раза, оба раза с браком: царапины, сколы. После первого неудачного раза обратилась в магазин: уверяли, что почти лично перепроверят заказ, но, увы, и второй раз качество товара оказалось очень низким, если бы можно было выкупить часть товара, то, наверное, не заказывали второй раз, да и заверения оператора веселили уверенность, в итоге, пришлось заказать третий раз, только мешки, в итоге, жаль потраченного времени на поездки в пункт выдачи, друзьям рекомендовать не буду, может, если наткнутся сами в сети на магазин, им повезёт больше.


2/ 5
, Москва
(отзыв с Яндекс.Маркета)
2018-02-12

Заказала "набор для фондю" - к 14 февраля - специально искала что-то в форме сердца... Но приехал ко мне квадратный набор хоть и похожий (цвет и т.д) на картинку на сайте, но, все же, явно не он... После звонка меня убедили что все уладят, через пару дней даже обрадовали что пришел к ним набор нужной формы. Но не тут-то было... Прождав ещё один вечер свой заказ я получаю набор треугольный?! Повторный звоню в магазин - "ну значит нет у нас такого как на фото на сайте"... (?!) Зачем было присылать мне тогда второй раз не то что я заказывала? Возврат средств видимо затянется, потому что сегодня курьер собрался ехать ко мне в какую-то деревню - название улицы совпадает, но я-то в пределах МКАД и номер дома другой... Тут уж не знаю чья вина - курьеров или магазина, но настроение совсем испорчено... Послезавтра 14 февраля - ни подарка, ни денег своих я пока не увидела. Может я придираюсь, конечно, но трижды я уже зря ждала курьеров, и не получила ни заказ, ни возврата средств, ни, хотя бы, извинений. Надеюсь менеджеры примут к сведению, и постараются решить проблему с моим заказом как можно быстрее.

Достоинства: Ассортимент

Недостатки: Несоответствие фото товара на сайте и его реального вида Безответственное отношение к заказам

Ответ магазина
Добрый вечер. Мы ждали информацию от транспортной компании по поводу возврата. Сегодня со всем разобрались. 20 февраля утром вам оформят возврат. Простите, что потратили ваше время в пустую.