В своей работе мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон).
Важно!
При получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вы хотите вернуть исправный товар
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем! На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения.
Мы примем товар если:
- прошло не более семи дней с момента получения товара;
- товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998;
- сохранен товарный вид;
- сохранена фирменная упаковка товара (если она была);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не был поврежден;
- товар не был в употреблении.
Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: 105187, Москва, ул. Борисовская, д.9, но только после предварительного согласования с оператором.
При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется.
Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т.д.), то возврат исправного товара не производится.
Если вы хотите вернуть неисправный товар
Для возврата или обмена неисправного товара, который подлежит сервисному (гарантийному) ремонту, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в сервисной книжке.
Для возврата или обмена неисправного товара, который не подлежит сервисному (гарантийному) ремонту, вам нужно написать письмо на почту warranty@variety-store.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара.
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.
При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.
Обращаем ваше внимание: расходы на возврат товара, отправленного коммерческой почтой (всё что не Почта России), и расходы на телефонные переговоры не возмещаются.
Полезная информация:
Статья Пятна на кастрюлях из нержавеющей стали. Брак или нет?
Список нормативных документов для ознакомления:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.19 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»